Usuário:

Senha:

Lembrar dados?

CoDBlackOps.Ru Форум: 14 способов, которыми Black Ops поднимет планку для шутеров от первого лица. - CoDBlackOps.Ru Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

14 способов, которыми Black Ops поднимет планку для шутеров от первого лица. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   ulthavok 

  • Нейтрал
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 105
  • Регистрация: 22 Август 10
  • ГородМосква
Репутация: 53
Опытный боец

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 21:48


До выхода Call of Duty: Black Ops осталось чуть меньше двух недель и сегодня мы запускаем серию статей. В сегодняшней статье мы расскажем о способах, которыми Call of Duty: Black Ops поднимет планку для шутеров от первого лица и всей франшизы Call of Duty. Итак, 14 способов, которыми Call of Duty: Black Ops поднимет планку для шутеров от первого лица.

№1
Nazi Zombies – этот режим был очень популярен в World at War. Treyarch возродили его в Call of Duty: Black Ops и добавили 4 оригинальных карты из World at War. Но эти карты будут доступны только тем, кто купил Расширенное или Престижное издание игры.

№2
Статистика – Treyarch сказали, что будут уделять много внимания сбору и хранению статистики. Игроки смогут посмотреть статистику каждого использованного ими оружия. Функция записи матчей позволит игрокам просматривать их игру. Также после каждого боя на специальной карте будут отмечены участки, где происходили самые ожесточенные бои.

Читать материал полностью >>>
Изображение
Изображение
Изображение
15

#2 Пользователь офлайн   Suicide Silence 

  • Магистр
  • Иконка
  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Город: Ноябрьск
Репутация: 164
Уважаемый командир

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 10:56

Просмотр сообщенияulthavok (Вчера, 23:48) писал:

№12
Борьба с хакерами и читерами – на протяжении многих лет честные игроки страдают из-за этих людей. Все разработчики пытались помешать им, но эффект от принятых мер был неудовлетворительным. На этот раз Treyarch не ограничились системой античита, они создали специальную команду, которая будет выявлять и устранять хаки и глитчи сразу же, как они появятся в игре. Если эти меры покажут высокий результат, то многие разработчики создадут такие же команды.

То же самое обещали и в MW2 и к чему это привело?
Изображение
Изображение
0

#3 Пользователь онлайн   -ScorpioN- 

  • Магистр
  • Иконка
  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 11 Май 10
  • Город:Павлодар,Казахстан,Азия,Планета Земля
Репутация: 80
Опытный боец

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:26

Нуу,АйВи просто хотели доказать всем что они работают,и поэтому ввели свою систему серверов(IWNET),но это,как вы знаете ни к чему не привело,один плюс Выделенные сервера,живые админы,а не компы из вака,фиг с ними поспоришь,и еше театр-мод,отличная штука,позволит каждому следить за каждым!(Кэп атакует!)
Изображение

Дружно ставим плюсы,добрый -Scorpion- ответит взаимностью!




Если не поставишь плюс можешь зайти на сайт(кликни)
0

#4 Пользователь офлайн   PeToN 

  • Знаменитость
  • Иконка
  • Группа: Младшие офицеры
  • Сообщений: 342
  • Регистрация: 07 Сентябрь 10
  • ГородКрасносрк
Репутация: 37
Хороший боец

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:27

Не надо сравнивать 2 разные команды. Я им верю. Что будит и баланс и не будит читеров
Изображение
Изображение

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Suicide Silence 

  • Магистр
  • Иконка
  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 589
  • Регистрация: 19 Сентябрь 10
  • Город: Ноябрьск
Репутация: 164
Уважаемый командир

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 11:31

Просмотр сообщенияPeToN (Сегодня, 13:27) писал:

Я им верю. Что будит и баланс и не будит читеров

С выходом игры проверим. Я конечно не говорю что Треяч нагло врут, просто привык относится к таким заявлениям скептически.
Изображение
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   pomidor 

  • Рядовой
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Июль 10
Репутация: 0
Обычный солдат

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:41

№6
Кампания – все, что мы видели и слышали про кампанию Call of Duty: Black Ops, указывает на то, что нынешний сюжет будет во много раз более захватывающим, чем предыдущие. Главный герой теперь обладает голосом, чего не было в предыдущих частях, благодаря чему игроки смогут глубже погрузиться в игру. Также разработчики дразнят нас тем, что концовка будет очень неожиданной.
Мб они в конце покажут Соапа и его команду? ) Было бы хорошо...
0

#7 Пользователь офлайн   Kane 

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 06 Сентябрь 10
  • ГородХерсон
Репутация: 30
Хороший боец

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:45

Не согласен со статьей. Как все вышеперечисленное поднимет планку(и какую именно) для других шутеров? Для Call of Duty да, поднимет, но ведь другие игры не копии CoDа, там свои особенности и поэтому в них играют.
Реально №8, 12, 14 могут поднять планку качества игры(борьба с читарами, прислушивание к мнению игроков и возможность полного подбора снаряжения).
Все остальные вещи(особенно пункт про статистику, пример которой статистика ВС2), присутствуют в других играх, только в своем виде, и на другие игры влияния не окажут.

Сообщение отредактировал Kane: 30 Октябрь 2010 - 21:46

0

#8 Пользователь офлайн   CeMka 

  • Знаменитость
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Город:Казань
Репутация: 84
Опытный боец

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:48

Просмотр сообщенияpomidor (30 Октябрь 2010 - 22:41) писал:

№6
Кампания – все, что мы видели и слышали про кампанию Call of Duty: Black Ops, указывает на то, что нынешний сюжет будет во много раз более захватывающим, чем предыдущие. Главный герой теперь обладает голосом, чего не было в предыдущих частях, благодаря чему игроки смогут глубже погрузиться в игру. Также разработчики дразнят нас тем, что концовка будет очень неожиданной.
Мб они в конце покажут Соапа и его команду? ) Было бы хорошо...

Не люблю я ниожиданные концовки,чаще всего они либо бредовые либо грустные,тому пример MoH.
0

#9 Пользователь офлайн   aqraccy 

  • Магистр
  • Иконка
  • Группа: Младшие офицеры
  • Сообщений: 430
  • Регистрация: 13 Август 10
  • Город: Москва
Репутация: 161
Уважаемый командир

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияCeMka (30 Октябрь 2010 - 21:48) писал:

Не люблю я ниожиданные концовки,чаще всего они либо бредовые либо грустные,тому пример MoH.


В МВ2 концовка была неожиданной, но в то же время оставила довольно приятные впечатления)
Изображение

Изображение

Изображение

480 GTX User, Mind Shaker, Creative and very Strange Creature I am! Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   CeMka 

  • Знаменитость
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 293
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Город:Казань
Репутация: 84
Опытный боец

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 21:53


Просмотр сообщенияaqraccy (30 Октябрь 2010 - 22:50) писал:

В МВ2 концовка была неожиданной, но в то же время оставила довольно приятные впечатления)

Не соглашусь,в середине игры,как только Шепард всех предал,я сразу понял чем всё это закончится)
1

#11 Пользователь офлайн   Cezar9222 

  • Нейтрал
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 12 Август 10
Репутация: 10
Обычный солдат

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:43

Статистика - это круто. Да ещё и подробная. :)
Да ну, снайперам думаю придётся туго. Придут конфигеры и снайпера будут как на ладони. :P Снайперская стрельба будет реалистичной, когда от выстрела в груди будет переламывать все рёбра и позвоночник, а не смерть с одного выстрела только попаданием в голову. Но вот что QS убрали - это очень круто!
Умно сделали кстати то, что награды за серию не набивают награды за серии. Хоть я почти всегда ныкаюсь ожидая получения очередной награды, всё-же ЗА такое решение. ;) Да и не будет теперь мотивации сидеть в тени. К тому же всегда выносил кучу негатива когда контуженный Харриер не добивал до вертолётного пулемёта, теперь так не будет, в игре нужно играть, а не напрягаться (P.S. не в поддержку казуалов). <_<
А интерактивность наград - это вообще бомба, скажем даже очередной прорыв в интерактивности! :) :rolleyes:
Ну да, скептически я отношусь к компании. "...концовка будет очень неожиданной", теперь каждый более взволнован, что-же будет в конце по сюжету, играя в компанию игрок будет представлять себе концовки различных содержаний, а неожиданной будет банальная концовка. От себя, для меня неожиданной будет концовка - бонус в виде всплывающего окна с марио и бегом спасать принцессу :lol:
Ну качество "обратной связи" мы определим поиграв в игру. Тоже самое скажу о других неизведанных нововведениях (Арбалет, Балнож, Cod Points).
Вот если действительно античит-команда и сотрудник слежащий за балансом поработают на славу, то это будет правда очень здорово, повышение качества сервиса никогда не мешало честным игрокам.
"Игроки любят создавать персонажа, который отражает их внутренний мир", за доступное творчество и самовыражение большой и жирный плюс. Вот только внутренний мир школьника будет выражаться во всяких х@Rх с крылышками, ладно не будем об этом.
76(RUS), отчасти спасибо тебе за такой классный юмор ;) :)

Цитата

"Treyarch сказали, что, увидев новую кооперативную игру, мы выпрыгнем из штанов от радости. Мы не думаем, что будет именно так, но уверены, что кооперативная игра будет высшего класса."

Нас почему-то с другом это очень задело. "Отчасти" лишь по тому что у меня рот был на половину забит гречневой кашей и в одно мгновение я разделил свой ужин со своим монитором(надеюсь ему понравилось). :unsure:
Изображение
____________Изображение_____________
1

#12 Пользователь офлайн   xorosh 

  • Предводитель
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Октябрь 10
  • Городовой Японский
Репутация: 21
Хороший боец

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 22:45

ИМХО каждый пункт каким-то эпиком отдает, будто до Треархов и БлОпса все фигово в серии было, а после - все замечательно будет.
Изображение
Изображение
Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   S1ck 

  • Оратор
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 30 Октябрь 10
  • ГородLatvia - Riga
Репутация: 0
Обычный солдат

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:36

вот это скилловая новость :P !!11 с нетерпением ждем :rolleyes:
Изображение


Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Kane 

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 06 Сентябрь 10
  • ГородХерсон
Репутация: 30
Хороший боец

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:58

Хоть бы почитал это))). Это не новость, это просто статья.
0

#15 Пользователь офлайн   Cezar9222 

  • Нейтрал
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 12 Август 10
Репутация: 10
Обычный солдат

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 00:59

Ну для кого-то новость :unsure:
Изображение
____________Изображение_____________
0

#16 Пользователь офлайн   Fenisto 

  • Солдат
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 28 Май 10
Репутация: 0
Обычный солдат

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 07:10

бред про баланс. в первом модерн варфайере баланс был идеальным, в отличии от чудовищного WaW. в MW2 баланс был спорным, но, я лично, перепробовал более 20 различных разумных комбинаций оружий и перков и с каждой удавалось лидировать в матче. когда можно всех убивать ножом, дробовиком, подствольником, двумя пистолетами, ракетами, двумя автоматическими пистолетами, двумя пистолетами-пулеметами. одним пистолетом-пулеметом, винтовками, снайперскими винтовками, метательным ножом, минами, гранатами, причем самыми первыми открытыми - вот это и есть баланс, а то, когда есть 5 суперстволов в конце каждой "ветки"... по аналогии, на баланс в блэк опс рассчитывать сложно. да и консольный "баланс", где основная проблема навести прицел на врага и пс баланс, где все решает скорость и точность игрока - разные вещи.

квикскоп? не вижу проблемы. на коком то этапе пробовал, но мне давалось сложно. если человек может использовать такую "технику" - флаг ему в руки, ибо он крут.
0

#17 Пользователь офлайн   Kane 

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 190
  • Регистрация: 06 Сентябрь 10
  • ГородХерсон
Репутация: 30
Хороший боец

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 12:13

Просмотр сообщенияFenisto (31 Октябрь 2010 - 07:10) писал:

бред про баланс. в первом модерн варфайере баланс был идеальным, в отличии от чудовищного WaW. в MW2 баланс был спорным, но, я лично, перепробовал более 20 различных разумных комбинаций оружий и перков и с каждой удавалось лидировать в матче...

Баланс в CoD 4 был идеален? :D А ничего что даже в Промоде все бегают или с АК-47 или с АК-74у?))
Как по мне то баланс в CoD 4 слегка хромает.
Что касается МВ2, так это глупая консольная аркада для детей. Баланса там никогда не было, особенно в начале, когда парные 1887 сносили все что движется на приличном расстоянии, про парные глоки я уже молу. А перки изначально вносят дисбаланс, ведь игра приобретает жесткую зависимость от ранга игрока, ведь игроки с 5-лвлом практически нечего противопоставить игроку с 60-70-м лвлом, кроме как своего скилла и\или опыта(Кстати в CoD4 такого не наблюдалось, ранг и ствол не решал). Особенно ужасен в МВ2 ножевой бой, где практически все решают перки.
1

#18 Пользователь офлайн   xorosh 

  • Предводитель
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 28 Октябрь 10
  • Городовой Японский
Репутация: 21
Хороший боец

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 15:06

Нарвится мне, когда люди начинают говорить про баланс приводя конкретные примеры: глоки, умп, и т.д. и т.п. :) О каком балансе можно говорить при таком разнообразии оружия и перков, с разными характеристиками и разным назначением? При равенстве скилла, у одного игрока всегда будет преимущество перед другим если они используют разное оружие или перки: в скорости, убойности, скорострельности, точности. Я видел только один шикарный пример баланса в МВ2 - когда на скидроу несколько минут два человека с щитами пытались задолбить друг друга. :)

Сообщение отредактировал xorosh: 31 Октябрь 2010 - 15:07

Изображение
Изображение
Изображение
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей