Usuário:

Senha:

Lembrar dados?

CoDBlackOps.Ru Форум: Военные, помогавшие создавать Black Ops. - CoDBlackOps.Ru Форум

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Военные, помогавшие создавать Black Ops. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Komissar 

  • Магистр
  • Иконка
  • Группа: Офицеры
  • Сообщений: 522
  • Регистрация: 05 Май 10
  • Город-Москва
Репутация: 299
Уважаемый командир

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:06


Когда вы делаете игрушку на вроде Black Ops, нужно помнить о 2х элементах, а именно: реализм и весёлый геймплей. Что же сделали Treyarch, для того что скомпоновать эти 2 элемента??
Как уже не раз говорилось, действие игры развернётся во времена Холодной войны, с 1960ых и до 1980ых (возможно, 1990ых). Сейчас, когда многие документы рассекречены, разработчики смогли почерпнуть множество необходимых и полезных сведений для своего нового проекта, например о «S.O.G». Элитных спец подразделениях, действовавших на территориях других государств, без какой либо поддержки со стороны правительства. Это неплохая основа для игры. Разработчики не остановились только на изучении документов, они консультировались у реальных участников тех событий.


Major* John Plaster

Одним из них является Major John L. Plaster. Ветеран войны во Вьетнаме, служил в n SOG (Military Assistance Command, Vietnam – Studies and Observations Group) между 1968 и 1971, участвовал в 22ух миссиях в тылу противника.
Так же он автор нескольких книг о Холодной войне, и нескольких видео пособий для полиции и армии.


Sonny Puzikas

В интервью «Guardian» с Mark Lamia и Josh Olin говорилось о том, что искусственный интеллект будет основан на реальной тактике противников в той войне. Ранее похожие технологии применялись в кинофильме «Аватар». Помощь в этом оказывает Sonny Puzikas, бывший спецназовец. "Они знают, как быть смертельным без оружия" заявил Mark Lamia.

"Однажды мы спросили Sonny, «сколько ты знаешь способов убить человека??» Он стал показывать нам техники, а мы смотрели и думали: «всё это необходимо поместить в игру». Теперь противников будет не так просто убить, они умны и подвижны» - заявил Lamia. «Причём каждый тип противников будет пользоваться своей особенной тактикой, спецназ с их смертоносными техниками ближнего боя, солдаты Вьетконга со своей партизанской тактикой» [..]


Lt. Col.** Hank Keirsey

Знания таких людей как John Plaster и Sonny Puzikas бесценны, но Lt. Col. Hank Keirsey тоже прекрасный источник информации. Он сотрудничает с компанией Treyarch с 2003 года, когда начиналась разработка Call of Duty 2: Big Red One. Он военный советник, который может дать массу полезной информации для создания игры военного жанра; как солдаты двигаются, как говорят, какую тактику используют, какое оружие и снаряжение, и многое-многое другое. Об этих вещах он может говорить часы напролёт.

Lt. Col. Keirsey никогда не был фанатом видео игр, но всё изменилось когда он увидел то, что Treyarch вкладывают всю душу в свой новый проект. Он рад, что и ему удалось поучаствовать в создании игры и постарается сделать всё возможное, что бы новый проект стал лучшим. Ах да, ещё он ставит перед всеми игроками задачу – пройти игру на уровне сложности «Ветеран» ;)

* Major - Мейджер, старший офицер в армии США, соответствует российскому армейскому званию «Майор»
** Lieutenant colonel - Лэфтенент кёнел, старший офицер армии США, соответствует российскому армейскому званию «Подполковник»

Источник
Не верь. Не бойся. Не проси.
Изображение
2

#2 Пользователь офлайн   McMillan 

  • Враг врага вашего врага
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 07 Май 10
  • Город: Сатпаев
Репутация: 281
Уважаемый командир

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:29

Есть гарантия на хороший сюжет. В остальном есть кое какая информация...
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Voldemort 

  • Бывалый
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 07 Май 10
Репутация: 6
Обычный солдат

Отправлено 27 Июнь 2010 - 20:26

А я надеюсь на хороший геймлей, и крутой мультиплеер.
0

#4 Пользователь офлайн   RITTER 

  • Гуру
  • Иконка
  • Группа: Высшие офицеры
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 05 Май 10
  • Город-герой Киев
Репутация: 268
Уважаемый командир

Отправлено 27 Июнь 2010 - 23:05

Просмотр сообщенияVoldemort (27 Июнь 2010 - 20:26) писал:

А я надеюсь на хороший геймлей, и крутой мультиплеер.

Это сообщение явно в тему.
0

#5 Пользователь офлайн   vovcheg 

  • Нейтрал
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 16 Май 10
  • ГородКиев
Репутация: 4
Обычный солдат

Отправлено 28 Июнь 2010 - 11:28

Роберт тоже говорил такоеже про мв2 а вышло.. :lol:
будем думать что треарч не повторит их ошибки :rolleyes:
Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   FruiTinG 

  • Солдат
  • Иконка
  • Группа: Рядовой состав
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 15 Июнь 10
Репутация: 1
Обычный солдат

Отправлено 30 Июнь 2010 - 17:22

Просмотр сообщенияMcMillan (27 Июнь 2010 - 18:29) писал:

Есть гарантия на хороший сюжет. В остальном есть кое какая информация...

Ну не факт конечно... CoD никогда особо сюжетом не мог похвастаться, но все равно надеемся))
0

#7 Пользователь офлайн   FOG 

  • Предводитель
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Июнь 10
  • ГородКалининград
Репутация: 9
Обычный солдат

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:58

Я считаю что треарчи правильно сделали что привлекли военных...игра от этого должна стать более реалестичной :yahoo:
Это тебе не шахматы!!!....тут думать надо!
0

#8 Пользователь офлайн   Andrey-Evil 

  • Ветеран
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 10 Май 10
Репутация: 87
Опытный боец

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:37

Просмотр сообщенияFOG (05 Июль 2010 - 21:58) писал:

Я считаю что треарчи правильно сделали что привлекли военных...игра от этого должна стать более реалестичной :yahoo:

SPAS с зажигательными патронами, арбалеты с разрывными наконечниками, америкосы которые дают пи***лей русским :blush:
Обожаю КоД за его реализм! :kicking:
Не знаю чем военные могут помочь в создании игры. Сюжетом? Как по мне всё это - обычный пиар.
Неизбежное прими достойно!
У тебя плохое зрение и ты носишь очки? У тебя нету любимой девушки и друзей? Ты не умеешь готовить и ешь фастфуд запивая кока-колой? Не плачь! Зато у тебя есть Эльф 80-го уровня.
Ждёмс с нетерпением:
Изображение
0

#9 Пользователь онлайн   gorkon 

  • Бывалый умник
  • Иконка
  • Группа: Младшие офицеры
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 05 Май 10
  • ГородМосква
Репутация: 71
Опытный боец

Отправлено 06 Июль 2010 - 11:45

Просмотр сообщенияAndrey-Evil (05 Июль 2010 - 23:37) писал:

SPAS с зажигательными патронами, арбалеты с разрывными наконечниками,

Хочешь сказать этого нет в жизни?
Изображение
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   RITTER 

  • Гуру
  • Иконка
  • Группа: Высшие офицеры
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 05 Май 10
  • Город-герой Киев
Репутация: 268
Уважаемый командир

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:51


Просмотр сообщенияAndrey-Evil (06 Июль 2010 - 11:37) писал:

SPAS с зажигательными патронами, арбалеты с разрывными наконечниками, америкосы которые дают пи***лей русским :blush:

Ничего нереального тут нету :)
0

#11 Пользователь офлайн   FOG 

  • Предводитель
  • Иконка
  • Группа: Унтер-офицеры
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 07 Июнь 10
  • ГородКалининград
Репутация: 9
Обычный солдат

Отправлено 07 Июль 2010 - 11:43

Просмотр сообщенияAndrey-Evil (06 Июль 2010 - 11:37) писал:

Не знаю чем военные могут помочь в создании игры. Сюжетом? Как по мне всё это - обычный пиар.

Ты меня не понял ;) Они помогут тем что обьяснят разработчикам как ведут себя военные в той или иной ситуации...я не имел ввиду оружие или сюжет...я имел ввиду поведение искуственного интелекта :rolleyes:
Это тебе не шахматы!!!....тут думать надо!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей